Четырнадцать принципов оптимизации веб-страниц
1. Все слова из запроса встречаются в теге Title (оптимально — чистое вхождение - оптимизация тегов).
2. В тексте имеется чистое вхождение запроса (или наиболее близкой его корректной с точки зрения русского языка формулировки - оптимизация ключей сайта).
3. Каждое слово из запроса встречается в тексте сайта столько раз, сколько в среднем в ТОП-10 по запросу, но не менее 3 раз.
2. В тексте имеется чистое вхождение запроса (или наиболее близкой его корректной с точки зрения русского языка формулировки - оптимизация ключей сайта).
3. Каждое слово из запроса встречается в тексте сайта столько раз, сколько в среднем в ТОП-10 по запросу, но не менее 3 раз.
4. Первое вхождение всех слов из запроса приходится на первые 20% текста на странице.
5. Вхождения слов из запроса равномерно распределены по тексту (нет участков, где плотность зашкаливает или наоборот — объемных кусков текста, где вхождений слов из запроса нет вообще).
6. В тексте 2 и более раз встречаются слова, которые подсвечиваются поисковой системой в выдаче как наиболее близкие синонимы (семантические синонимы).
7. Связанные по логике слова из запроса встречаются в тексте рядом друг с другом (в рамках 1 предложения / пассажа).
8. Текст разбит на логические блоки по 250-500 символов (абзацы и главы).
9. В тексте имеется хотя бы 1 список перечисления или таблица.
10. В текстовых заголовках документа (h1-h3) встречаются слова из запроса.
11. В тексте имеется хотя бы 1 картинка на 1 500 символов сплошного текста.
12. В тексте хотя бы раз встречаются общие синонимы слов из запроса (не из подсветки поисковой системы).
13. В тексте есть прямое указание регионов, в которых компания оказывает услуги (для геозависимых запросов).
14. Текст всецело раскрывает проблематику из запроса.
см. так же -
Комментариев нет:
Отправить комментарий