Сайт своими руками - обзор движков (CMS) для сайта

Сделать сайт своими руками может каждый

Этот заголовок вовсе не для ободрения - это чистая правда. Все, что вам понадобится для создания сайта своими руками это движок, или система управления содержимым сайта ( (CMS),  и шаблон для этой системы. В этот раз я немного пройдусь про движкам, но напоминаю - это исключительно моё личное мнение и я никому его не навязываю.
сделать сайт своими руками


На своей практике я поработал со многими движками, на которых работали сайты моих клиентов. Т.к. многие пользовались самописцами, которые были не доработаны и имели множество недочетов при использовании, то не берусь называть самый худший. А вообще самые популярные движки это вордпресс (бесплатный) и битрикс (платный)

Что дает движок (Content management system)

Как верно указано в википедеи - CMSинформационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым)

 CMS или движок позволяет размещать текст, картинки, файлы, видео, аудио для общего доступа в интернет и , как правило, организован в виде панели инструментария. Каждый инструмент позволяет выполнить определенную задачу -  написать или вставить текст на страницу сайта,  разместить в базе данных изображение или файл и открыть пользователям возможность скачивать, провести оптимизацию отдельной страницы, раздела или сайта в целом, настроить навигацию сайта и многое другое. Т.е. позволяет создавать сайт своими руками в прямом смысле слова

WordPress  -  Вордпресс

Пожалуй CMS WordPress мой любимый движок (CMS). По мимо открытого исходного кода, что позволяет настраивать любые мелочи на страницах сайта на свой вкус,  необычайно удобен в использовании при наполнении сайта. Все настройки производятся с одного окна - размещение текста, картинок, присвоение категории материалу, название страницы и вставка тегов (о тегах поговорим чуть позже), присвоение странице собственной уникальной ссылки - в общем все и сразу! Если вы не планируете создание какого то супер навороченного сайта с кучей зарегистрированных пользователей типа мира майла или вконтакте, то CMS вордпресс (WordPress) - это ваш выбор! Сделать сайт своими руками на CMS WordPress - не справится только ленивый!

1c-bitrix и Joomla! (звучит как джу́мла)

Эти два движка (CMS) для сайтов я ставлю в один ряд - оба одинаково не удобные. текст нужно размещать в четко прописанной категории, тег титл указывается в одном месте, ссылка на страницу в другом, не очень продуманная навигация на панели управления. А с учетом того, что у битрикс все вопросы решаются только через тех поддержку,.. В общем эти две системы (CMS) не для новичков.

Про остальные я говорить не буду. И так понятно, что если вы собрались сделать сайт своими руками, то мой ответ однозначный - CMS WordPress Вам в помощь!

Далее я расскажу о шаблонах для вордпресс о создании сайта для получения прибыли

Комментариев нет:

Отправить комментарий