Сделать сайт за 50000 рублей и это будет хороший сайт?

 Сделать хороший сайт в Тюмени за хорошие деньги?

Который раз проверяю выдачу яндекс на запрос по Тюмени - сделать сайт Тюмень. Почему то взгляд притягивает заголовок от tumix.ru -

Фёдор Селиванов: "В Тюмени хорошо делают сайты 6-7 компаний"

 и снипет к нему -

 хороший сайт от 50000 до 100000 рублей.

И это говорится о сайтах для Тюмени! И у меня встает вопрос - что это за такой "хороший, добротный сайт"?! Что такой сайт вообще делает?! И что тогда сказать про мои сайты, которые просто находятся в топ выдачи яндекс и гугл, но я даже не представляю - за что там брать такие деньжищи!? И на каких "богатых лохов" рассчитывается такая стоимость сайта?


Между прочим - мой первый сайт сделан без всяких движков - на обычном HTML и уже третий год держит первую позицию в выдаче и в яндекс и в гугл не только по России, но и по ближнему зарубежью. Кому интересно, то вбейте в поиск - текст для сайта  (см. рисунок) и на первом месте будет text-pro.ru. Я очень даже сомневаюсь, что такой сайт, кто ни будь из данных господ   назовет хорошим! А все почему? Да потому, что в их преставлении хороший сайт это тот, за который клиент изначально отвалит кучу бабок еще при создании, а потом еще и "подсядет на иглу" сопровождения и технической поддержки.

Так к чему это я? Вот если Вам нужно сделать сайт в Тюмени, то обращайтесь ко мне! Стоимость сайта с минимальным функционалом на вордпресс, плюс шаблон к сайту, плюс домен для сайта на год (домен подберем индивидуально) и хостинг для сайта - не на месяц и не на квартал,  и не на пол-года, а  целый год хостинга! И весь сайт обойдётся Вам всего в 6000 рублей!

Итого еще раз - стоимость сайта в Тюмени для Вас составит

домен  на год
шаблон для вордпресс установка плагинов для вордпресс
хостинг на год
И ТОГО = 6000 рублей стоимость сайта в г.Тюмень
Если моё предложение по созданию сайта Вас заинтересовало, то пишите через форму связи на странице задать вопрос по сайту

Комментариев нет:

Отправить комментарий